[Сайт ивановского романтика ]
Главная » 2014 » Апрель » 11 » Журнал Discovery назвал главные открытия десятилетия
15:05
Журнал Discovery назвал главные открытия десятилетия

Редакция научно-популярного журнала Discovery составила рейтинг главных научных открытий, произошедших за последнее десятилетие.

По мнению работников издания, первое место принадлежит доказательствам заниженной опасности глобального потепления, а именно данным, полученным из личной переписки ученых, выложенной в Интернет командой хакеров. Авторы Discovery полагают, что информация о потеплении много лет фальсифицировалась, и теперь, когда люди знают правду, они имеют больше возможностей повлиять на существующее положение дел.

Второе место досталось проекту «Геном человека», участники которого полностью расшифровали последовательность человеческого ДНК. Третье место заняла возможность получения чистой воды из марсианского грунта. Это открытие было сделано в тот момент, когда Зонд «Феникс» приземлился недалеко северного полюса планеты и нагрел образец почвы. В результате этого ученые узнали, что марсианский лед - это ничто иное, как замерзшая вода.

На четвертом месте в рейтинге оказались исследования, позволившие найти новые источники стволовых клеток. На пятом - технологии, при помощи которых ученые создали протезы, управляемые сигналами головного мозга. Обладателем шестого места стали фотографии экзопланет. На седьмом месте находятся новые предки человека, а на восьмом - подтверждения существования темной материи. На девятом месте расположилось получение коллагена из костей тираннозавра, а на десятом месте - открытие новой карликовой планеты под названием Эрида.

Источник: discovery.com